Freitag, 4. September 2015

СТИЛЬное задание "Бохо".Или мои первые АТС...

Привет всем!!
Огромный привет,особенно тем, кто любит чаевничать ,в уютной обстановке ,под легкую музыку ,с любимыми,друзьями или просто так в одиночестве.
Хочу показать вам мои первые АТС,я их назвала - ПРИГЛАШЕНИЕ К ЧАЮ.Вот незнаю,мне так захотелось чтобы много,ярко ,слоями,много тканей и чашка чая.И мне кажется неплохо получилось.Конечно для меня это все новое,но ведь самое главное это вдохновение и идея.Надеюсь СТИЛЬное задание "Бохо" в блоге ATC-challenge,мне удалось воплотить интересно для других.
Приятного просмотра вам!


Всем творческий привет,Надюша)

Kommentare:

  1. Надя, очень интересно и стильно получилось, настоящий бохо! Спасибо от блога ATC-challenge! Если карточка №2 ещё свободна, с удовольствием поменяюсь, свои предложения могу прислать на эл.почту.

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо Инна за добрые слова! Это мои первые карточки, я с удовольствием тоже с тобой обменяюсь, но они уже к сожалению не у меня. Я планирую еще сделать, правда другие, и охотно с тобой свяжусь тогда по поводу обмена

      Löschen
  2. Какое красочное у Вас бохо получилось! Рассматривала с великим удовольствием! Особенно понравилось как во второй карточке кружево лежит - как будто дымок от чашки идет.)
    Спасибо, что вдохновились нашим заданием! ATC-challenge.

    AntwortenLöschen
  3. Спасибо за интересное задание ), стиль бохо мне пришелся по душе )

    AntwortenLöschen
  4. Чудесные АТС! Пошла налью себе чаю, и буду любоваться твоими красотами. Спасибо от ATC-challenge.

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо! Приятного чаепития!!!

      Löschen
  5. Яркие, интересные и... по настоящему СТИЛЬНЫЕ АТСки!!! БРАВО! Спасибо что творите вместе с ATC-challenge!!

    AntwortenLöschen