Mittwoch, 30. September 2015

Колыбельная сказка..Баю,баю,баюшки...


Здравствуйте мои дорогие!

Да!!! Я не могу без любимых воспоминаний!Иногда наверное у каждого бывает такое настроение,вспоминать и радоваться прекрасным мгновениям.Перебирая полки,шкафы,где-то в кладовке или на чердаке,найдешь любимую вещицу,сидишь и умиляешься.А ведь это было...Вот так и я сортировала уже ненужные детские книжки,и нашла маленькую книгу,потрепанную,но очень любимую когда то моими детками.В ней и сказки,и потешки,и конечно же колыбельные,которые мы все до сих пор помним.Дети вырастают,а детские воспоминания и колыбельные остаются в нашей памяти. 

Баю,баю,баюшки,
Да прискакали заюшки,
Люли,люли,люлюшки.
Да прилетели гулюшки,
Стали гули гулевать,
Да стал мой милый засыпать.


И получилась у меня вот такая замечательная открытка,я ее назвала Колыбельная сказка..Баю,баю,баюшки...
Мне захотелось ,чтобы было ярко,все в цветах и травинках и конечно же замечательная картинка,где мама и ее самое любимое счастье!




Немного любимой колыбельной,так красиво!!!!



Пусть у вас будет все замечательно,любите друг друга и не забывайте колыбельные!Целую,обнимаю!

Ваша Надя

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen