Mittwoch, 14. Oktober 2015

СП Адвент- Календарь.Старт!1 Этап - ЗИМА

Привет всем,
вы знаете у нас осень только вот пару недель желтая и багряная началась,а сегодня выпал первый снег),правда с дождем,но всё равно считается) Дети спрашивают,так уже зима пришла!? Нет! Рановато будет!Но зато самое подходящее время делать адвент-календари,открытки,подарочки и думать... думать...,как осчастливать нас любимых.
Я решилась сделать первый раз для нашей семьи адвент-календарь и учавствую в совместном проекте в этом замечательном блоге
Первый этап СП Адвент- Календарь называется ЗИМА с обязательными элементами снег, снежинки, сосульки, льдинки)

Я буду делать адвент-календарь на немецком языке,в Германии Адвент длится 24 дня,до Рождества,но т.к. мы Новый Год конечно же тоже отмечаем...,то я решила продолжить до 31 числа)
Конечно мои дети каждый год получают адвент-календари, купленные в  магазине, и в основном они со сладостями,или там лежат лего игрушки и т.д.Но в этом году я хочу чего-нибудь особенного в адвент,что будет объединять нашу семью и делать еще крепче!
В каждую упаковку,это сделанный мной конверт,я планирую творческие приятные задания,например,пить взятый с собой горячий пунш вечером в центре города и любоваться рождественскими огнями или что-то испечь,петь рождественские песни и т.д.) Внутри будет лежать вместе с заданием какая-нибудь символизирующая вещица,фотография,открытка,а может это будет даже билет в кино... Идей очень много!!!

Зима для меня,это красивые снежинки,мерцающий снежок и много голубого,белого,синего.

На каждой упаковке,стоит день адвента,я взяла и цифру и пропись,обязательный элемент -снежинка и немного снега на звездочке.Адвент-Календарь будет подвешиваться к деревянной дощечке с гвоздиками и поэтому у каждой упаковочки отверстие с белой ленточкой.



На обратной стороне упаковки,немного зимнего настроения,звездочки разного размера)
Первый конвертик уже запакован! Ура! Как я рада,что скоро праздники и подарки...

Банер блога,где я участвую


Желаю всем приятного просмотра и конечно же хорошего настроения и вдохновения!!!

Всем пока,Надя)))

Kommentare:

  1. Надя, как же здОрово получилось! Все такое снежно-нежное!!! Спасибо, что творите вместе с нами!!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо Настя большое , с нетерпением жду следующей недели)

      Löschen
  2. чудесная задумка и отличное зимнее исполнение! спасибо за участие в задании от блога "СКЕ"!

    AntwortenLöschen