Freitag, 23. Oktober 2015

СП Адвент - календарь, 2 этап - Подарки

Привет привет!
Спешу поделится новыми упаковoчками для адвент календаря СП  второго этапа в блоге СКЕ !
Тема-ПОДАРКИ с ОЭ-ленты, подарочки, колокольчики.
На этот раз мне захотелось винтажа!
Смотрите,что получилось, по моему выглядит достойно для Adventskalender)
Вы спросите,а где же цифры!?Я решила они будут просто номером страницы,которую я обведу!
Вот такое у меня настроение)
Итак ОЭ элемент-подарочек
 Я безжалостно распотрошила старую книгу на немецком,прошила красным зигзагом,немного штампов добавила,использовала бумагу от Bo Bunny,бант из бумаги,цветок из снежинок и надпись ХМАS,это сокращение слова Рождество в английском языке.

Спасибо всем за внимание,
ваша Надюша)

Kommentare:

  1. Ой как интересно с номером страницы, классная идея!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо Валя, я делаю 3 адвент календаря одновременно, хочется разнообразия в цифрах

      Löschen
  2. Отличная задумка! А книгу на немецком не жалко, когда идет на благое дело)))

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо, у книги была бы одна участь на переработку))), а здесь хоть глаз порадует)

      Löschen
  3. как интересно )) спасибо за участие в задании от блога "СКЕ"!

    AntwortenLöschen