Sonntag, 25. Oktober 2015

Участие в проекте Дебют года - 2015. Старт проекта! Первый Тур!


Всем творческий привет!
С огромным удовольствием, радостью, в ожидании самого лучшего и позитивного хочу сообщить об участии в суперпроекте Тани Дудкиной  - Дебют года 2015!

Год назад,я не знала такого слова -СКРАПБУКИНГ!(простите меня люди добрые)),и как это обычно бывает,самое прекрасное происходит случайно,интуитивно,с порывом и далее !! приятным удивлением.
Я хотела сделать открытку своими руками и углубившись в гугль,обнаружила красоту необыкновенную,скрапбукинг.Мне нравилось и то и это ,я разрывалась,читала,смотрела,ахала,охала)))и начала творить сама!Стала большой поклонницей многих мастериц,в том числе и Тани.Зайдя в блоги мастериц с опытом,думала,Где Я?!Это нереально красиво!
Конечно я понимаю,что очень важно знать стили,технику скрапбукинга и это огромная информация.Сначала мне нравился винтаж,потом эко стиль,европейский ,американский и т.д.За плечами моими,вернее руками перепробовано всего по чуть-чуть.Но в настоящее время моя страсть-это ОТКРЫТКИ.Я пыталась работать по скетчам,палитрам,мастер классам,даже пару открыток слифтила(?!),но самое удивительное,самые лучшие мои вещи получались,когда я закрывала всё выше перечисленное и открыв моё сердце,просто творила...

Я обнаружила в себе очень много креативного (с моими то 35лет,технической профессией,замужеством и двумя прекрасными детьми), узнала ,что такое вдохновение, идея от души,любовь к законченной работе,которая сделает счастливым другого человека!

Ниже представлены мои работы,которые сделаны начиная с августа 2015,а так же опубликованные,в это же время,созданном мною, скромном блоге) . 

Это первая моя открытка,с которой я почти победила) и оказалась в  ТОП 3 в известном Германии блоге Challenge up your life (выставляла на Pinterest,не успела доделать блог)и это было для меня прорыв и радость,хотелось идти дальше и создавать...


Здесь я люблю море,МОРЕ я тебя поймала!Очень люблю швейную строчку,смешивать бумагу и ткань,капли красок обожаю,но никак не решаюсь познакомиться поближе,так только брызги...И это моя следущая цель! 
Выиграв с  карточками АТС в стиле бохо,называются -Приглашение к чаю,мне предоставилась возможность быть приглашенным дизайнером в блог АТС-сhallenge.Октябрь 2015
Эта открытка,для меня и мужа ко дню нашей свадьбы,по предложенной палитре,осенняя тематика.Очень нравится многослойность,затертые края,помятость и конечно же картинки.Картинки можно увидеть почти на каждой моей открытке,они меня вдохновляют,выстраивают сюжет и образ.А еще меня вдохновляют близкие люди,музыка,красивые цитаты,я собираю по бусинке мою идею,и получается история ожерелья!

И конечно моя пятая работа,открытка к Рождеству,сделанная специально для проекта Дебют года,задание - Быть мной!Праздник всегда со мной,чтобы не случилось,ведь живем мы один раз и мгновения событий,кружат нас быстро быстро как карусель)!


Прочитав Танину статью,призыв на участие в Дебют года,я сразу же подумала,вот это то, что надо,это для меня,я обязательно поучаствую,попробую!Новички (конечно не все!) не имеют многочисленных материалов 
для скрапбукинга(всё со временем!),в общем всё то ,что облегчает сам процесс воспроизведения проекта,а вот талант,фантазию,чувство цвета,стиля никому не купить, и это сразу видно!Я поняла,что именно эти качества будут оцениваться в Дебют года 2015,и поэтому очень хочу рядышком со всеми "пошагать",поучиться,общаться,приобрести круг общения,а может даже друзей.И конечно,с огромным удовольствием покажу то,что я умею,люблю,мою креативность,и может быть подойду(ну хотя бы чуть-чуть)) к вершине Дебют года 2015!

Спасибо за прекрасный проект!

Всем удачи и хорошего дня,
Надя

Kommentare:

  1. мне очень понравились ваши работы! особенно с бабочкой, удачи вам!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо большое Алена )))

      Löschen
  2. Надя, твои работы очень искренние, легкие и гармоничные!!! Удачи в конкурсе!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо , Полина, за добрые слова!

      Löschen
  3. Надя! Замечательные работы! У меня, кстати, тоже техническая специальность)) Удачи в конкурсе)))

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо Настя)))Добро пожаловать в мой скрапдомик )))

      Löschen
  4. Надя, очень уютные работы! Удачи!

    AntwortenLöschen
  5. Какие у вас нестандартные работы!! Каждая очень запоминающаяся!!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо Наташа, очень приятно.!!!

      Löschen
  6. Спасибо девочки всем! я смотрю ваши работы красивые и яркие, и думаю не легко наверное жюри будет), так здорово, когда можно творить от души и еще и выиграть титул)))

    AntwortenLöschen
  7. Надя, я влюбилась в ваши работы) Они светлые и волшебные)

    AntwortenLöschen
  8. Интересные, н совсем обычные работы!!!
    Удачи!)

    AntwortenLöschen
  9. Надюш, ну вот я вам искренне от всей души желаю удачи в конкурсе. Я очень уважаю ваш подход к скрапу, такая тактичность и бережливость к собственному внутреннему потенциалу всегда вызывает во мне лучшие чувства! я тоже считаю, что лучший скрапер-это в первую очередь универсал, тот, кто может творить в любом стиле. И здорово, что вы тянетесь попробовать все) Мой вам совет, учиться, в скрапе это бесконечно важно, причем круто, когда вы сначала "качаете скил" в одном стиле, потом в другом, все сразу, конечно, сложно прочувствовать. Вы очень талантливая, это сразу видно даже по 5 работам. Этот проект определенно ваш!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Надюша , спасибо большое за добрые слова и хороший совет,я сделаю всё возможное,чтобы быть еще лучше,грамотней в этом замечательном деле)Спасибо еще раз!

      Löschen
  10. Очень красивые и интересные работы, стильные, гармоничные и необычные!

    AntwortenLöschen
  11. Надя,у вас очень красивые работи !Удачи вам!

    AntwortenLöschen
  12. Прекрасные работы! Я зависла))) стиль, тонкий вкус, изящность... здорово! Удачи в конкурсе!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо Таня ,добро пожаловать в мой домик)))

      Löschen
  13. I love your projects, all of them! I appreciate the fact that beginners like you do not have hoards of stuff to play with and yet, so beautiful creations come out of them!!! Well done!!!!

    AntwortenLöschen
  14. Надя, спасибо тебе за такую красивую и интересную заявку! И согласна с твоими мыслями- когда все закрываешь и слушаешь сердце- самые крутые работы выходят. Мне понарвились все пять, все по-своему очаровательны и по-своему прекрасны! Молодец! Очень рада видеть в конкурсе такие заявки!!
    С уважением, жюри конкурса Дебют Года.

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо большое , Танюша!Спасибо за добрые слова!Мой девиз по жизни-спеши творить добро!и стараюсь показать это в моих работах. Очень рада, что мои работы понравились, я вся во внимании и переживании, так хочется дальше быть частью проекта)спасибо, вам , жюри, за внимание и искренность!

      Löschen
  15. Успели мы с тобой соприкоснуться, Танюша, ты навсегда в моем сердце. . .

    AntwortenLöschen