Mittwoch, 21. Oktober 2015

АТС Камея, мой дебют приглашенного дизайнера)

Всем большой привет,хочу поделиться радостью,я выиграла СТИЛЬное задание БОХО в блоге АТС-Сhallenge и являюсь теперь приглашенным дизайнером для ЭЛЕМЕНТарного задания "Камея".Приглашаю всех поучаствовать в этом замечательном задании.Итак в блоге АТС-challenge до 30ноября ,задание "Камея"!!!!!
А вот и мои красивые АТС...


Камея! Это уникальное произведение почти всегда украшает женский образ, какие-то необычайно красивые дамы, а может, просто романтичные особы, и глядя на них, я вдумываюсь и ищу их историю, обозначенный штрих жизни, стиль настроения...Так и в моих АТС очень понравился образ девушки в камее и я придумала историю...

Всем желаю приятного просмотра и "прочтения" моей истории!
Надя

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen