Montag, 30. November 2015

Пробуждение, мое настроение,новости и новая прическа)))




Привет всем мои дорогие,
давно не виделись и неслышились,на то есть есть свои причины.Бывают в жизни к сожалению грустные обстоятельства,после которых выпускаешь все из рук.....Наша семья не исключение,и еще новость ,что Тани Дудкиной с нами нет,меня подкосила окончательно.Чудо девочка меня всегда делала счастливой,хотелось у нее учиться , творчески шагать дальше и выше...У меня было такое состояние,как будто бы я рассыпала из моих рук цветы,бусы,отпустила ленты,а теперь вот поняла ,что надо собирать то ,красоту то надо,девочки. И открыв ее бложик,увидела,что ничего не остановлено,что ее дело и талант продолжают светить всем нам,спасибо огромное.... )))
Пробуждение мое началось с блокнотов...и знаете мне нравится,усидчиво сидеть,сгибать листы,и прошивать,думать над обложкой,и т.д первый раз попробовала,прокрашивать листочки в кофе.Ммм запах обалденный,теперь много новых идей...
И вот немного фото


И вот такой милый,с девочкой))



На кольцах ,тема Щелкунчик))
(да простят меня ,начинааающууюю)),производители такой классной бумаги!)




 И под занавес хочу показать вам мою новую прическу,вот как то так,просто и стильно,та даам...



На этом пока всё,спасибо за прочтение и просмотр!
Спешите творить добро!!!

С любовью Надя )

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen