Dienstag, 1. Dezember 2015

Адвент-календари, радость и окончание СП!!!

Привет всем , 
настал долгожданный день для моих детишек и в самый первый раз жизни, для меня.В этом году у меня лично целых 2календаря!!  Детям надарили целую кучу календарей бабушки и дедушки.Я выиграла конфетку Адвент-календарь в блоге у доброй феи))) и приняла участие в обмене календарей на ОК. Теперь буду радоваться каждый день!Ну и конечно же еще один календарь для нашей семьи, сделанный в СП в этом замечательном блоге. Да простят меня девочки, но я не смогла участвовать в последних двух этапах, но доделала до конца, совместно с моими детишками. 
Сегодня 1 декабря и время открывать адвент-календари, радоваться подаркам и готовиться к рождеству.

СП Адвент-Календарь 

Своими руками и от души для нас!
Задания для нашей семьи на каждый день! 
Для дочки,Фили и сладости! 
Для сына,как всегда футбол и фокусы )

Из обменника
Вот мой выигранный календарь 
Желаю всем приятных адвент-вечеров)))
С наилучшими пожеланиями,
Надя


Kommentare:

  1. спасибо за участие в СП от блога "СКЕ"! чудесные предпраздничные приготовления )))

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. спасибо,с наступающими праздниками вас)))

      Löschen
  2. Пусть праздничная и волшебная атмосфера будет в вашем доме весь год!)
    Спасибо за участие в заданиях СКЕ)

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо, желаю вам снежной зимы и радости))))

      Löschen