Donnerstag, 21. Januar 2016

Любовь Любовь и мои АТС - Сердце

Привет всем,
ой что это со мной творится,я вся ушла в изучение красок, спреев ,паст и т.д,каждый день что-нибудь пробую для себя,мои руки уже не руки,а реклама устойчивости и несмываемости материалов).Надя , Надя остановись,подумай,нет,мне надо двигаться дальше) Сейчас увлеклась стилем стимпанк, мне оочень нравится,эксперементирую,крашу,собираю железки,и думаю а не купить ли мне машинку для вырубки,чтобы всё было классно ,ааааа!,-это кричит кошелек)))

Теперь мои АТС,называются Сердце,ну это то есть о Любви и чувствах,ах)


 и другая парочка

Я участвую в АТС-сhallenge  блоге ,присоединяйтесь;;_=;!
и в блоге Simon Say Stamp новый Challenge -

LOVE IS IN THE AIR + USE RED


Simon Monday Challenge Blog

Всем огромной любви,
Пoка пока 
Надя


Kommentare:

  1. Надя, какой чудный микс брутальности и нежных чувств! Спасибо от ATC-challenge!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо большое)очень рада что понравилось

      Löschen
    2. И ещё, добавьте, пожалуйста, баннер нашего задания в свой пост. Спасибо от ATC-challenge!

      Löschen
  2. Надя, потрясающие АТСки!!! ШИКАРНО!!!! Спасибо, что творите с ATC-challenge)))
    А у вас свободные АТСочки из этой серии есть??? Я бы с удовольствием поменяласьбы с вами)))
    Мои свободные тут: http://sunduchok-myshki-mani.blogspot.ru/p/blog-page_4279.html

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо Маша !!!К сожалению уже нет, я почему то не могу сильно много делать, запала на 4 штуки хватает, наверное надо чаще делать)))

      Löschen
  3. I love these steampunk Atc in red and grey! Wonderful work! Thanks for joining us this week on Simon Says Monday Challenge blog! Barbarayaya

    AntwortenLöschen
  4. wow, these are totally amazing - gorgeous collage!

    AntwortenLöschen
  5. Надя, очень насыщенные и невероятные карточки получились! Нежный стимпанк - здорово!! Спасибо, что вдохновились нашим заданием. ATC-challenge.

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо Таня, жду дальше интересных челенджей)

      Löschen
  6. Ооо...К-а-к-и-е ....крутые

    AntwortenLöschen