Samstag, 16. Januar 2016

Про меня. It`s me...

Привет всем )))
Вот я и решилась сделать страничку про меня, называется ПРОСТО БУДЬ СОБОЙ.Просто остановись и подумай,кто я,чего я хочу,и что делает меня счастливой.Я люблю когда в моей голове много идей,и еще я большая мечтательница (ну я иногда делаю из мухи слона)))
Мои идеи от сердца,иногда я упускаю их и они пропадают,но часто я беру себя в руки и шаг за шагом стремлюсь к воплощению И все это называется красотой,которая сделает счастливым других людей!
Цель-быть счастливым ,а в жизни запечатлеть все прекрасные мгновения.А еще я люблю как пахнет дерево,читать книги и белые цветы.И конечно музыку .Люблю в людях честность ,открытость, чувство юмора, и обожаю харизматичность.Мне нравится фильм 1+1 или в переводе Ziemlich beste Freunde, очень позитивный фильм.И книга Маркеса - Любовь во время холеры,все время восхищаюсь, как можно быть таким гениальным писателем.
Есть конечно много любимых вещей,но в этой страничке совсем немного.....





и хотела бы сказать,что я впервые пробовала гессо ,спреи & Co,мне очень понравилось,буду учиться дальше)

Спасибо за просмотр,
всем всего хорошнго,
Надя)


Kommentare:

  1. Впервые?! Все очень удачно, толи еще будет.

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. спасибо Валя,знаешь я пока разобралась в марках и ценах,за все это время уже бы профессоналом стала,мне очень понравилось)))

      Löschen