Freitag, 5. Februar 2016

Попытка узнать поближе стиль Чисто и Просто)))

Привет всем,
знаете, хочу поделится с вами моим маленьким исследованием!Живя в Германии, и изучая скрапбукинг чуть больше года,пришла к выводу ,что здесь другие вкусы и направления в скрапбукинге) Есть куча блогов с  заданиями по скетчам,и участников море и идей тоже)Впрочем это и везде!Но стиль почти у всех - Чисто и просто или Американский или что-то в этом духе. Разукрашенный штамп,бумажные полоски ,бусинки ,ну может быть вырубка и всё!Есть конечно отличные миксмедийные мастерицы и из других стилей тоже.Но большая часть именно такая,нет этих бесконечных цветов,тонированных,обработанных краев,всяких лент и тканей в работе.Вот имено, вот это, штампразукрашивание популярно, и простота.И участвуя в таких блогах,со своими цветами,бесконечными подложками,строчкой,я все время удивлялась,ну как же так,в моей работе столько эмоций,а у девочки победителя- штампик,ленточка,бусинка и все восторге!
В общем решила я влиться в их дружную европейскую компанию,то есть шагнуть навстречу стилю Чисто и Просто,и вот что у меня получилось)

Всего по чуть-чуть:крафтбумага,колесики,немного бумаги,маленькая надпись)

Эту открытку я хочу показать в блоге CAS(e) this Sketch по заданному скетчу 
Розовая тема,бабочки,легкость,правда не хватает надписи,но в целом,такие работы здесь очень популярны!


 Здесь я пыталась разукрасить штампы,художникам разрешаю кидать в меня тапками))) и кстати фотографам тоже, фотографировать краску нужен опыт)!

 Эта открыточка,получилась легко)Думаю это заметно...



 Опять же разукрашенный штамп,вырезанный,приклеенный,и краски - любимая тема здесь!


Эта предпоследняя открытка моего вечернего изучения)
Люблю яркие цвета!


Ну вот как-то так, 6 карточек в моем расследовании получилось!Ну по крайней мере я пыталась выдержать этот стиль ! И знаете мне понравилось,это не так-то и просто,создать идею из минимального и простого,так и хотелось,чего - нибудь обработать и побрызгать)Теперь я подружилась с этим стилем ,можно со спокойной душой,учиться дальше в других замечательных проектах!!!

Всем хорошего дня)
Пока пока 
Надя

Kommentare:

  1. Great cards, Nadja! I really love the first with the gears. Thanks for joining us at CAS(E) This Sketch!

    AntwortenLöschen
  2. Чисто и просто, но все равно все не так просто, но ты хорошо справилась.

    AntwortenLöschen