Mittwoch, 9. März 2016

Без Фотошопа.Совместный проект "Black and White" 1этап

Привет всем,
спешу показать мой первый разворот в совместном проекте "Black and White",который проводят Юлианна Ефремова и Юлия Остановская.На этот проект записалась давно, и несмотря на нехватку времени очень хочется попробовать всё)
Альбом называется "Без Фотошопа",планирую сделать просто про себя .Хочу сказать ,что я совершенный новичок в этих стилях,и с красками, пастами,масками и ко,я пока ,что еще на вы)
Желаю вам приятного просмотра)












Всем пока пока
Побежала я учиться дальше)
Надя

Kommentare:

  1. Надюш классно получилось, я думаю все мы в этом проекте чтоб поучиться, ты не одна такая:)))

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо Валя)))надеюсь продержаться до конца, скоро еще пасхальные каникулы в школе, времени мало будет, дети дома

      Löschen
  2. Ты себя недооцениваешь. У тебя хорошие развороты, И стиль выдержан и скетч
    А ты мои видела? а тканюшку свою узнала?

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо Оля)твои видела!молодец)хорошо пригодилось!

      Löschen
  3. Забежала еще раз глянуть, твои фото супер, очень подходят к этому проекту

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Валя я твои тоже разглядываю не нагляжусь.супер!я свои фоткала, в малиново алой кофте, так фольга все отражает)))фотограф я- Ранкин у Хайди клум )))

      Löschen
    2. Эти фотки, сама себя на новый об'ектив фоткала, не обрабатывала в фотошопе . Просто черно белые!

      Löschen
  4. Отличное воплощение задуманного! Фото замечательно подходят для этого альбома! Уверена все успеете , самое сложное уже позади! Спасибо за участие и ждем на втором этапе!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Юлия спасибо!хорошая идея у вас с Юлианной!Начало есть, осталось только прийти к цели)

      Löschen