Mittwoch, 16. März 2016

Продолжение.Совместный проект "Black and White" 2этап

Привет всем,
у нас доброе утро и всё еще морозное,ждем весну,еще немного и все проснется)
Очень рада участвовать в СП "Black und White" от Юлии и Юлианны, уже 2этап,ОЭ-штампинг и эмбоссинг).Спасибо огромное за совместный проект и мастер классы.Вот я вчера ,когда закончила работы,задумалась.что всегда начинаю сначала делать черную страничку,а потом белую.Просто не планируя, делаю стимпанк,а потом шебби.С шебби осторожничаю так любовно)И конечно страдаю от нехватки крутых материалов,особенно рамочек (вот я опять ною))).Но фен для эмбоссинга и т.д. купила,пробовала вовсю,не получается пока что  перфектно,но пойдет для начала.Вся семья сбежалась посмотреть на мамину новинку,особенно доче понравилось!)
Опять же мои фото,у меня их если честно мало,все дети да дети,а на рождество купила себе новый объектив портретный и экспериментировала сама с собой)



 Здесь я использовала два вида штампа и эмбоссинг на рамках,чипбордах  и захотелось написать свою фамилию,наверное это выглядит по-детски,но очень уж захотелось)
Учусь быть аккуратной в работах,в этот раз выглядит лучше,ну мне так кажется)
 Это немного задумчивое шебби) Сделано с любовью!Использовала 3 вида штампов,один штамп для эмбоссинга.Эмбоссинг присутствует так же на чипбордах и рамочках.




И хочу еще сказать,какие все участницы молодцы и даже есть мужчина один , у всех работы замечательные ,стараюсь каждого посмотреть,очень интересно!!!

Желаю всем хорошего дня!
Спасибо за просмотр)
Надюша

Kommentare:

  1. Надюш супер, мне нравится как у тебя получается даже без "крутых материалов",из ничего и ого го сделать это и есть КРЕАТИВ, мне кажется ты далеко пойдешь. Я тоже сразу делаю черную страничку, она получается у меня быстрее. Очень красивое фото, на белой страничке очень здорово получилсь .

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо Валюша)знаешь по второму этапу вижу уровень у всех выше стал, под конец будет "жарко"!классно!

      Löschen
  2. Да я тоже заметила, толи еще будет

    AntwortenLöschen
  3. Согласна с Валей.Очень красиво и гармонично.
    Желаю и дальнейшего подьема вверх

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо Оля ) желаю всем творческого вдохновения!

      Löschen
  4. Отлично получилось! Да, уровень точно растет, все становится гармоничнее и сложнее на страницах и мы этому очень рады! По существу могу сказать, что все отлично декор, композиция, стиль - все удалось! Фен -это вещь, еще много чего с ним сотворите ) Но вот фото я бы, немного сделала меньше, очень красивые , мне прям не хватает их продолжения! Но это не ошибка, мы все видим по разному, это просто мое мнение! Спасибо, все отлично и мы рады что вы с нами!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо Юлия)))Да конечно очень интересно всем вместе делать и становиться лучше, после окончания сп не захотим )растаться! )

      Löschen
  5. Спасибо за участие! Ждём вас в новом этапе!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Вам спасибо большое Юлианна!!!

      Löschen