Mittwoch, 23. März 2016

Совместный проект "Black and White" 3этап

Привет девчоночки,
спешу спешу добавить свою работу для совместного проекта 

"Black and White" 3этап с Юлианной Ефремовой и Юлией Остановской!!!

Не устану повторять ,как же все таки здорово участвовать в таких проектах!
У меня сейчас не простое время,просто у нас каникулы и мы болеем)))Наш друг грипп с нами на каникулах и времени у меня на творчество мало)))Не будем о грустном ,давайте покажу вам фото следующего разворота)
В этот раз решила сделать изменения,захотелось одну фотографию в прямоугольной рамочке.В этом альбоме главное для меня пытаться добиваться похожести стилей,разнообразной композиции во всех разворотах и конечно фото интересное для каждой страницы.
На этом этапе обязательные элементы Часы и Кружево.Часы-это время,очень важно его ценить  и не стоит тратить впустую.Вот я ненавижу всякое пустоделание,например телевизор,компьютерные игры или намывание квартиры каждый день)))
Все просто - жить,любить, творить и быть открытым человеком!


 Почему-то фото рамки и цилиндра, коричневое,на самом деле все светло-черное.
Как же хочется мне подружиться со стимпанком,но какой то он у меня лучезарный получается)
Здесь 2 вида кружева,множество всяких шестеренок,цветы из проволки в уголках ,цепочка,часы и конечно спреи черный и серебристый.

 Это я с цветочками) В этот раз попробовала сделать фото поменьше,тоже хорошо смотрится!
Использовала несколько видов кружева, цветы,лепестки,шестеренки,из проволки цветочки и лепестки.Спасибо Валюше)по ее совету делала)А также штампы и спреи.



Вот такой разворот получился,
спасибо всем за просмотр!!!
Не болейте и будьте креативными!!!)
Пока)
Надя

Kommentare:

  1. Очень понравилась идея с разрезанными часами. Беру себе на заметку а тебе желаю попасть в ТОП.

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо Оля,взаимно,тебе тоже удачи!!!до топа мне ещее расти и расти)))там все такие классные)))

      Löschen
  2. Да.... и шляпка стимпановская класная такая.

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. ее я вырезала из Bo Bunny коллекции и рамку тоже)

      Löschen
  3. Очень хороший разворот, спокойный и уравновешенный! Белая страничка с такой чудесной фотографией мой фаворит! И в целом все удалось! Спасибо з то что вы с нами!

    AntwortenLöschen
  4. Спасибо за участие! Ждём вас в новом этапе!

    AntwortenLöschen