Montag, 4. April 2016

Финал СП "Black and White",Фотоальбом "Без Фотошопа"

Привет Юлия!Привет Юлианна!Привет всем всем всем!
Итак мы заканчиваем и даже немного грустно,я провела с проектом незабываемое время и дошла до концааа!Ураа!Спасибо девочки организаторы,желаю вам всего самого наилучшего и креативного)Очень рада была познакомиться с вашим творчеством,и всегда рада была вашим комментариям и заметкам!Благодаря вам я решилась наконец-то освоить эмбоссинг,у меня пропал страх перед спреями ,пастами,красками,мне просто нравится процесс создания фонов.Нравится делать для себя,расслабится и творить!И пусть я не самая лучшая,ведь стоолько потрясающих работ),но я собой горжусь,у меня теперь дома,черно-белый альбом,с моими фотографиями,какая замечательная память!Спасибо вам огромное девочки ,надеюсь на скорейшую встречу с вами)
Вот такой вот красавчик мой любимый получился)
 Мммм сколько приятной работы позади)))


 Немного поближе



 1разворот,очень интересный фон из фольги,у меня не очень получилось,признаюсь,но решила оставить так как есть,на память!

2 разворот, здесь мне понравилось делать фон,и эмбоссинг
 3разворот, на мой взгляд наиболее удачен среди всех)
 4 разворот, дарю сердце и цветы для Юлии и Юлианны!
 5 разворот свободный для творчества,там планирую разместить стихи,которые подписала моя мама в комментариях,например

Загадка.Нежность.Не случайно
возведена до божества.
очарование и тайна.
естественность из естества.


или вот еще

Нежная,как бутон в солнечном свете
Радужная,как росиночка на рассвете,
Милая,словно бабочка,что порхает.
Уникальная,ведь таких не бывает!


Спасибо мама любимая!!!


 и немножечко еще раз напоследок)

Спасибо всем!!!!
Всем пока!
Целую и обнимаю!
Надя

Kommentare:

  1. Надя, очень красиво получилось, развороты шикарные! Видно прям как ты совершенствовалась с каждым разворотом! Молодец!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо Женя ,очень приятно)))

      Löschen
  2. Хотела уже спать пойти,завтра опять рано на работу,но как тут уснешь,когда кругом такая красота.
    Молодец Надюша, и ты доделала альбом ,поздравляю. Как приятно видеть готовую работу и "полистать" все развороты снова.
    У меня тоже была идея с одной стороны шестерёнки сделать а с другой цветы.

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо Оля)))Приятно, это точно ты сказала!

      Löschen
  3. Хотела уже спать пойти,завтра опять рано на работу,но как тут уснешь,когда кругом такая красота.
    Молодец Надюша, и ты доделала альбом ,поздравляю. Как приятно видеть готовую работу и "полистать" все развороты снова.
    У меня тоже была идея с одной стороны шестерёнки сделать а с другой цветы.

    AntwortenLöschen
  4. Надя ,а мама твоя сама стихи пишет ?

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Нет,вычитала откуда-то,понравились,я тоже люблю стихи)

      Löschen
  5. Надюшка поздравляю с завершением проекта, получился классный альбом, с каждым этапом все лучше и лучше, идея с пятым разворотом здоровская, твоя мама молодец подбирает очень красивые, подходящие стихи все как будто про тебя. Потом зайду еще скомпа полюбоваться.

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо Валя)))Твоя идея в участии сп , вдохновила и меня!очень рада , что мы прошли вместе!

      Löschen
  6. Спасибо большое за совместный творческий процесс в рамках нашего проекта! Пусть этот Альбом станет источником воспоминаний о времени , которое пролетело очень быстро, но , надеюсь, оставило след надолго. Удачи и вдохновения!)

    AntwortenLöschen
  7. Спасибо за участие! Рады будем вас видеть в новых проектах!

    AntwortenLöschen