Dienstag, 12. April 2016

Кружево кружит)))Мой первый тортик с Graphic 45 ! Люблю,люблю)))

Привет всем!Всем доброго дня,
ловите мое хорошее настроение,потому что я влюбилась на всю катушку, в бумагу Graphic45!!!)))Это что-то невероятное,очень много возможностей для использования!Спасибо Наде Лифа,благодаря ее курсу Прекрасные альбомы,у меня раскрылись глазf на такие прекрасные вещи!В рамках курса сделала мой первый любимый тканевый тортик)И меня переполняет счастье,да!я теперь тоже могу создавать красоту кружевную)Кружево кружит и сердце бьется!Ура)))
Итак, тканевый альбом с бумагой Graphic 45 коллекция "Gilded Lily".
Приятного и нежного просмотра!













СПасибо всем за внимание
Пока
Надюша)

Kommentare:

  1. Ах какой кружевной.

    AntwortenLöschen
  2. Вчера уже любовалась твоим тортиком и сегодня тоже несмогла пройти мимо, ах Надюша кружева, кружева...... Как же классно получилось.

    AntwortenLöschen
  3. Вчера уже любовалась твоим тортиком и сегодня тоже несмогла пройти мимо, ах Надюша кружева, кружева...... Как же классно получилось.

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо Валя, хочу теперь много таких тортиков)))

      Löschen
    2. Валя я поеду на голландский штофмаркт , они вашей стороне тоже будут.

      Löschen
  4. очень красиво и нежно!!!

    AntwortenLöschen