Dienstag, 24. Mai 2016

DT Call Karaliki/ Заявка в дизайн команду блога "Каралики"

Привет  дорогие мои,
набралась наконец-то я смелости,и вылезаю из своего панциря)И только благодаря кличу блога Каралики, моей любви к бумаги Виктории , большому интересу к продукции Караликов решилась попробовать и подать заявку в дизайн команду этого замечательного блога.
Я проживаю в Германии и возможности купить всю вашу красоту Каралики! у меня пока нет,но знаю скоро настанет этот день)Счастье,счастье,счастье)
Почему и зачем хочу я попасть в ДК Каралики,всё просто,мне нравится ваш блог ,ваша бумага,ваши идеи ,скетчи,весь коллектив,можно перечислять многое!всё очень стильно,свежо,в тренде,в голове возникает сразу полно идей и хочется из бумаги творить и радовать всех!От дизайнерства я жду возможности показать всё,что я могу,общаться,делится идеями,покупать и советовать всем продукцию Каралики.Я конечно супердевочка в душе,но свиду супертётямамажена,но когда есть вдохновение,самая счастливая и хочу чтобы счастливыми были все!

 Жизнь прекрасна как бабочки)


 Любовь навеки)Поцелуи!
 Без футбола никуда,скоро чемпионат,оле оле оле!Муж и сын футболисты)Мячик двигается...
 Лошадка из детства наших бабушек
 И опять бабочки и цветочки)
 Блокнот моему брату барабанщику,ну это его хобби)Дощечки сама делала,джинсовая обложка.




 Спасибо всем за просмотр и внимание)
Желаю всем хорошего настроения)
Пока
Надя Кауфман


Kommentare:

  1. Все красиво. Но больше всего хочется отметить первую открытку и последний Блокнот. Открытку так и захотелось прямо слифтить, а Дощечки на Блокноте-восторг, я их оч люблю! У Вас они шикарны! Удачи Вам с ДК!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо большое преогромное)

      Löschen