Sonntag, 8. Mai 2016

Альбом-тоннель "Spring"

Привет всем,
продолжаю показывать ,чему я научилась на курсе у Nadya Lifa. Альбом-тоннель из невероятно яркой бумаги Echo Park!Радости моей нет предела,я теперь не боюсь ,вот так вот взять и работать с супер бумагой и мне не жалко ничего,и самое главное драгоценного времени)))После работы над этим альбомчиком, поняла,что хочется порядка,и мне по душе американский стиль,нравиться вырезать,думать над сюжетом,и чтобы всё ярко и радостно. Насколько профессионально я делаю,не могу сказать,но уже не равняюсь на себя,первооткрывательницу в мир скрапа)Шаг за шагом,и уже немного лучше ,чем вчера.Вот и мой дружочек,первый альбом-тоннель!


 Вы знаете,мы весь апрель мерзли и ходили в зимней одежде,а сегодня уже май и жара, и дети в шортах,и хорошо то как,солнце светит,краски ярче,мороженое тает,веснушки-подружки!Люблю когда ярко и светло,всё сияет и видишь только добро!
Здесь мы красивые,но если честно,в этот альбомчик все-таки я организую другие фотографии, а пока просто хочу показать весенний альбомчик,весь такой майский)
 Карман с карточками для фото
 Голубое небо,цветы ,бабочки и всё от чистого сердца)
 Цветок зелёный,ну разве не красота!?
 Бабочки в траве летают)
 Весна-спасибо ,что ты есть)Весной ждешь чуда!

 Эх,прокатимся на велосипедах,не забываем хорошее солнечное настроение!
 Поехали дальше...
 Небольшая клумба!
 Ох весна,дождливая,а иногда и снежная,но без этого никак)
 Здесь будет галерея из наших фото)Люблю,люблю...

 А это мы,два мальчика и две девочки,и таак похожи!
 Шейкер под зонтиком из весеннего настроения)

 Карман для фото)
 Полетели навстречу лету!
Всем спасибо!
Пока
Надюша)


Kommentare:

  1. Сколько же работ я у тебя пропустила.
    Тоже хотела тунель соорудить. Не знаю когда выберу время.
    Альбомчик яркий получился- весений.

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо Оля! Мне так понравилось работать с яркой бумагой, хочется еще и еще, купила яркую футбольную тематику, вот найти бы время для всего!

      Löschen