Sonntag, 14. August 2016

Миниальбом из любимой Graphic45)

Привет дорогие девочки,
опять очередной август и опять кончается лето)Везде свои плюсы и минусы)И все время оглядываешься назад,не стою ли я на месте,многое ли я постигла за мимолетные миллионные мгновения жизни.Вот говорят не оглядывайся назад,но это не всегда так,просто нужно периодически это делать,чтобы сравнить,себя с той из прошлого)Для меня очень важно,не стоять на одном месте)

Это лето выдалось интересным и суетливым,и это ведь и есть наша жизнь,движение)!!!И я подумала сделать мои сравнения в скрапе,в моем личном опыте)Скрап люблю,и это только начало.Помню как мне нравились в начале скраппути, винтажные работы,мне хотелось повторить, это было милой попыткой )))Так же как и в других стилях)Начало скрап болезни было положено!Но самое главное я поняла,что надо учиться ,учиться по мастер-классам,делать много работ,знакомиться с мастерицами,у которых есть свой стиль,которые талантливы,до которых я смогу стремиться).Это Надя Лифа,Вика Флеер,Наташа Сидоренко,Юлианна Ефремова,Юлия Остановская,Надя Смилла.Это все мастерицы которых я обожаю.Думаю вы тоже знакомы с многими из них)
Опыт приходит с практикой,и это правильно.Чем больше мы делаем,тем больше мы проверяем свое чутье на стили и предпочтения.Перелопатив почти все стили,я поняла ,что миксмедиастиль пока мне не понятен и надо подождать))Ведь если ,что-то не ладится и нет желания,то время не пришло) Первый мой альбом делала маме и теперь оглядываясь сравниваю с новым моим опытом.
Хочу показать вам альбомчик из График45,набор Gilded Lily.Это мини-альбом,и туда не поместиться сто фотографий размером 10х15.Это для меня не важно,а важен сам процесс творчества.От которого я ловлю кайф.Восторгаюсь бумагой бесконечно!!!Выплескиваю свои эмоции и креативность)
Обложка очень простая,с плоским декором.



Использовала бумагу График45,крафт бумагу,в качестве подложек для вырезалочек и раскладушек во всем альбомчике)
Вот такая корона на стульчике)
Здесь цветы ,и у фонтана дамочка строит глазки)
Cèst Magnifique!
Второй разворот,цветы,мода,немного кружева)
Спрятана раскладушка на три фото.
А также карман для фото)
A la Mode!
Люстры,лампы,свечи,просто люблю!



Место для фото )

И последний разворот)

В кармашке спряталась дамочка)))
Красота!
Вышла дама из своего домика)
Добро пожаловать,в мир прекрасной бумаги Graphic45!I love Graphic45!
Заканчиваю мою историю)))
А вот и самый мой первый альбом,мило и наивно)
Я его даже подарила маме,делала с любовью))Маме понравилось ,а я смотрю сейчас и мне даже как-то неудобно))))
Моя первая раскладушечка))))аааа!!!

Спасибо всем за просмотр!!
Желаю вам счастья и любви!
Надя

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen