Mittwoch, 24. August 2016

Мастер-класс по открытке -Будь собой!

Привет всем!
Хочу поделится с вами небольшим моим мастер-классом по красивой открыточке)Я не придерживаюсь каких-то безумных скрапправил и знаю,что скрапмир богат на популярных мастериц с шикарными мастер-классами.Но мне хочется рассказать,как делаю это я)Вот и все!
И участвую охотно в челлендже блога Scrapberrys)



Я расскажу как искать идею и воплощать её! А кого мы больше всех знаем? Себя! Значит будем делать про нас любимых и наше настроение! Стиль будет смешанный, ну в рамках разумного конечно)))Здесь мы дадим волю нашим эмоциям,или наоборот сдержанности,но обязательно искренне!Достанем наши любимые материалы и оторвемся по полной)Покажем наши любимые штучки (цветы,стразы,ленты,ткани,пуговицы и т. д ) кто на что горазд.

Делая открытки, я совершенно не имею в голове какого-то плана, таак ,я сделаю так-то и так-то ,нет! Это хорошо ,но если нет идеи ,то пиши пропала ,красоты не будет). Идея и вдохновение очень важно.И иногда среди быта и нашей беготни тяжело что-то сотворить не просто красиво,а с душой.Вдохновение всегда связано с моими моментами счастья,которые были, или может еще в мечтах.Представьте, мы на прекрасном лугу, где море цветов и травинок, тепло ,солнце, и мы счастливые! И мы хотим собрать самый красивый букет в мире ,который понравится нам и любимым людям.Мы принесем этот букет домой, пахучий,еще с букашками,но такой красивый и тогда все ахнут,и будут счастливы!Но для начала мы срываем цветок, который приглянулся нам с первого раза (это основной элемент),потом мы ищем для него компанию из цветочков поменьше,смотрим на цвета и размеры нашей компашки(цветовая палитра).Потом мы бежим дальше и находим необыкновенные травинки и веточки(декор и композиция).Все соединяем,расправляем,смотрим ...ведь наш букетик отражение нашего счастья! Ваша идея и ваша работа.это вы сами,и ни в коем случае не надо сравнивать ваше творение с работами из интернета.Будьте собою,практикуйтесь,эксперементируйте.Скрапбукинг - интересное ,прекрасное хобби,где мы можем выплеснуть наши фантазии и мечты и никто нам не помешает!Да ,можно сделать красиво,но если сделано с порывом и легкостью,то ваша работа покорит сердца многих людей) Первое о чем я думаю сев за мой скромный рабочий стол,это тема открытки, это может быть день рождение, свадьба и т.д, потом я задумываюсь, кому дарю. Можно сказать ну так людей полно и всех не знаешь, тогда я мысленно представляю, теоретничаю ,о чем думает и чем живет человек. Какие вещи вызывают в этом человеке радость.Это было второе. В-третьих ищу основной элемент для будущей открытки,это картинка, надпись,чипборд красивый ,и т.д т.е. ,основа-главный центральный элемент(того самого первого цветочка), на который я буду опираться при построении моего многослойного домика! В этом уроке мы делам открытку про нас,Будь собой!!! Все просто на первый взгляд,это мы сами. Я знаю,что я люблю!Я люблю цветы, бабочки, люблю лето и тепло .Формируется общая картина моей будущей открытки!Конечно, можно сказать, люблю маму, детей, мужа,но это потом, а теперь речь идет только о нас. и... первое задание –напишите несколько пунктов, которые вам нравятся в себе или вокруг! Задание два-основной элемент.Часто я беру картинки из коллекции набора бумаги,бывают уже готовые карточки,но также я вырезаю понравившиеся картинки из фоновых листов.Или распечатываю с интернета. Задание номер три –выбираем цвета, или хотя бы приблизительно)))у меня голубой,розовый,белый .Ага определились с цветом,посмотрим,какая у нас бумага есть,и эта нравится и эта,берем берем) Идем в наш драгоценный скрапсклад))) и ищем немного декора который будет подходить к нашей общей картине и основному элементу!все ненужное убираем подальше(и не надо говорить ,а вдруг пригодится), оставляем ,все что сердцу мило,но подходит!!!

 Выбираю несколько листочков из коллекции Scrapberrys-Butterfly.Мне понравились листы с бабочками и с различными картинками, для вырезания.Основной фон голубой ,нейтральный со спокойным блеклым узором. На таком фоне , композиция и слои не затеряются. Для слоев оставляю розовый лист и в полосочку.Важно сразу мысленно чередовать слои в голове.Спокойный принт чередуется с пестрым.Лучше не допускать повторения цвета подряд при организации многослойности. Основа под открытку покупная, очень светлого фисташкового цвета.Размер 12х16,8см.Часто делаю из тонкартона или акварельной бумаги. Всё! Примерно определились с бумагой.Если ,что-то мне не будет хватать я опять буду листать коллекцию бумаги.Но пока идем дальше)

Теперь думаем об основном элементе,что мне нравится,бабочки,цветы!Ага столько всего много в этой коллекции и на больших листах,они у меня 30х30,и на специальном листе,где картинки с надписями для вырезания.Итак смотрим.Бабочка на клетке ,интересно ,но как - то скучновато.Карточка с 4мя бабочками,примерила к основе открытки,слишком большая,не подходит.Ну и наконец-то меня осенило,так классная рамочка голубенькая,бабочки там не очень и их 2.Решила их вырезать и рамочку оставить как центральный основной элемент.Таак,теперь рамка -то пустой не может быть,а значит ищем цветок или бабочку.Упс нашла,отложила,потом вырежу.
 Здесь теперь всем задание,изучить вашу бумагу и найти красивых картиночек,полосочек,принта интересного для карточек.на мой взгляд самая хорошая бумага,та где много возможностей из нее ,что-то вырезать.а если есть специальный готовый лист с картинками ,надписями ,вообще красота.Таким бразом изучив мои листы, они 30х30см,вырезала-цветы,бабочки,даже целую композицию с салфеткой,флажки.Кстати их можно сделать самим)Вывод-изучайте бумагу,бумага -это самое главное в скрапе)
 Теперь самое главное и основное ,слои!У меня 2штуки голубого цвета с легким орнаментом-11,5х16,5.Это будет самый первый основной слой.Разбавляем голубой цвет,розовой подложкой.Размер 10х13.Слой в полосочку и цветами снизу.Хорошо для насыщенности эти цветочки.Незабываем вырезать и думать о расположение принта на бумаге.У нас вертикальная открытка,следовательно,вырезаем вдоль,т е вертикально.Часто бывает вырежешь по размерам слой,а расположение орнамента и узора вкривь и вкось, или вверх ногами)))Размер слоя в полосочку 7х14см.Следущий слой с текстом6х10,и снова голубая полосочка 4х11см.
 И еще очень важно,я в начале не написала,делая открытку,вся наша композиция ,и декор приклеиватся не к основе открытки.А к подложке,к основному фону,у нас это самая большая подложка голубого цвета.И когда уже всё будет подобрано,обдумано,приклеено к основному фону,только тогда приклеиваем к самой основе открытке.Итак на этом этапе приклеиваем картон 1-2мм для объемности наших слоев.Но не на все слои,иначе у нас получится какая то горка бумажная.2-3достаточно,я выбрала розовую и карточку с бабочками ,на ней будет красоваться наша рамочка)
 Флажки создают настроение лета,праздника,отдыха,счастья,какой-то гармонии.Я очень люблю флажки.Если делаете сами,размер2х2х1,8.Приклеиваем флажки на акварельную бумагу или тон картон,так как картон 1-2мм слишком толстый для них.И всё аккуратно вырезаем.Они у нас будут висеть наверху окрытки, почти по всей ширине.
 Работаем над основным элементом,вырезаем рамку ,бабочку самую любимую,подложку под рамку 4,5х4.Рамочку также можно сделать самим,из вашей бумаги,распечатать шаблон из интернета,приклеить с обратной стороны бумаги и вырезать.Можно применить вырубку.Смотрите чтобы подходило к стилю и теме вашей окрытки.Размер рамочки у меня 4,5х5,5 и внутренние размеры 3х4см.
 Приклеиваем кусочки картона к рамочке
 Приземляется наша бабочка,спасибо клею,совсем чуть-чуть
 Надпись готовая из коллекции,но я часто распечатываю сама.Приклеиваю к подложке голубого цвета
 Вот вся наша не собранная многослойность!
 Один из методов обработки края,это обработка края ножницами,ножиком,наждачной бумагой,пилочкой,есть специальные даже штучки для этого.После обработки, края становятся потрепанными,сильно или слегка ,в зависимости от частоты и силы обработки.Я делаю слегка.
 И так все слои!Готово!Надеюсь на фото видно
 Приклеиваем картон к розовой подожке
 Теперь к карточке
 Готово)
 Начинаем строить!Приклеиваем к голубой основе розовый на картоне
 вот так)
 Теперь слой с полосочками.Клей наносится не на весь листик,а зигзагообразно,чтобы края были не приклеены,и потом можно под края этого слоя приклеить всевозможные цветы,картинки и т.д.
 расположили ближе к низу,чтобы цветы было видно из под других слоев
 Так как слой с полосочками у нас ближе к нижней части открытки,значит следующим слоем уравновешиваем,делаем ближе к верху.И заметьте слои не равняются друг на друг,идут с отступом или внахлест немног выше,то есь каждый слой выглядывает из -под другого хотя бы на несколько мм.
 Приклеиваем карточку,края карточки не должны выходить за основной фон открытки.ну в нашем слчае это так)
 поближе)
 Беру вырезанную композицию и вижу ,что для гармонии не хватает такого же полукруга с другой стороны,поэтому моими таракашками в голове решено,взять салфеточку и дополнить этот образ.Если у вас нет,можно применить вырубку и также вырезать самим,или распечать из интернета.Стыкуем сверху,так как будто бы продолжается салфетка на картинке
 Вот так,видите?
Чтобы не сдвигать всю нашу красоту,ведь все сидит на своем месте!Приподнимаем и приклеиваем.Немножко ,капельками)
 Так же и картинку приклеиваем
 Обустариваем голубую полосочку,та дам,и готово
 Вот эти ребята уже приглашены,думаем,как их рассадить)
 Прикладываем,расскладываем,примеряем,но пока не приклеиваем!!!!Ждем одобрения нашего креативного чувства)Так вроде ничего!Ах да!Здесь еще мой помощник, тяляфон)я просто фоткаю,что я приложила и мне понравилось
 Вот в этом месте мне не нравится ,что из под цветка,видно слои
 я его опускаю ниже,так смотрится лучше
 Не убираю все неприклеенные слои,начинаем приклеивать,беря слой за слоем сверху.Основной элемент,надпись,и цветочки намазаны клеем.
 Одновременно приклеиваем,не ждать пока один слой высохнет!И все это для того ,чтобы была возможность подправить нашу композицию двигая в нужное место наши рамочку и ко,надпись ,цветочек),пока клей не высох.
 вот видите пироженка получилась,как вкусно,но не всё)
 Откладываем в сторону,пришло время цветов.Прикладываем,примеряем,приклеиваем!
 Если нам всё нравится,можно приклеить и наш элемент
 двигаем как надо,у нас где-то 5-10секунд,вполне достаточно!
 Уф,кажется мы у финиша.Теперь наш многослойный тортик приклеиваем к основе открытки.Опять же ,видите как наносится клей.Раньше я размазывала клей по всему листу ,не пропустив миллиметра,потом мои открытки колом стояли !дас ист нихьт гут)
Пока высыхает клей,побежала я за бусинами,вернее полубусинами)
 Вот так вот выглядит наша многослойность ,все приклеено!
 Место для бабочки
 Приклеиваем бабочку и флажки
 Вот с этой стороны, край висит в воздухе,кусочек картона не помешает под флажок
 Флажки в воздухе не висят,они к чему то прикреплены.например к бусикам
 Так как у нас все получилось объёмно и многослойно,то и наши краешки,в некоторых местах,мы заворочиваем, слегка, аккуратно, кончиками пальцев.
 Приглядитесь,правда придает легкости и еще большей объемности.Где и в каких местах так делать.Трудно сказать)Предствьте ,что вы поправляете занавески.Чтобы были складочки уютные,так же и здесь,уют прежде всего)
 Ну вот и готово!Поздравляю,мы молодцы,пойдемте попьем чайку с конфетой)))
 Будьте собой всегда,и пусть ваш каждый день будет прекрасен!
Конец ,а кто слушал,тот любит многослойность)))
Пока
Надя)


Kommentare:

  1. Надя! Великолепная открытка и замечательный МК!! И конечно, очень рады, что смогли вдохновить!! ScrapBerry's Team

    AntwortenLöschen