Mittwoch, 26. Oktober 2016

Лесной тканевый альбомчик)

Добрый день всем!
Как ваше осеннее настроение,красота,правда!?Желто-оранжевая сказка вокруг нас!Хочется много скрапить ,скупать всю красивую бумагу,ткани,ленты.Мои любимые вещи в скрапе)
В нашей семье скоро грянут перемены,вернее почти уже,мы переезжаем, и впереди много работы ,планы ,ремонт ожидается огромный,голова полна мыслей  и кажется ничего не успеваешь)Думаю для скрапа времени будет мало,но я постараюсь найти)
Хочу показать вам мой тканевый альбомчик.Сделан для блога Каралики  -задании универсaльный скетч октября ,который можно посмотреть здесь
Вот такой милый и уютный!В нем спрятано наше лето)! 












Участвую в задании блога scrapki-wyzwaniowo!  
Спасибо всем за просмотр!
Всем желаю вдохновения!
Надя)

Kommentare:

  1. Он такой душевный!! Люблю тканевые альбомчики и делать их люблю.

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо Таня,я тоже люблю,иногда устаю от бумаги,и сразу за ткани с душой работаю

      Löschen
  2. Как будто по лесу прогулялась, здорово так.

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Лес меня расслабляет!Заряжает энергией!

      Löschen
  3. wow wow lovely Thanks for playing with scrapki-wyzwaniowo challenge !!!!

    AntwortenLöschen
  4. This is fabulous!!Thank you for joining in with the challenge over at Scrapki-Wyzwaniowo xx

    AntwortenLöschen
  5. Wonderful!
    Thank You for joining our challenge at Scrapki-wyzwaniowo! :-)

    AntwortenLöschen