Samstag, 15. Oktober 2016

Второй этап! СП Pop-up Album Graphic45 "Всё чудесатее и чудесатее"

Привет!
Девочки ,очень классно ,что уже второй этап,и мы продолжаем участие в Юлином СП Pop-up Album Graphic 45.Смотря, Юля, твои мастер классы, многому учишься,если честно,до сп я немного скептически относилась к поп-ап ,особенно коробочки боксы(многие делают) мне  не нравились)Теперь благодаря замечательному сп смотрю по другому на pop-ап  технику .Перестаешь думать в плоскости,бумага оживает еще больше,благодаря различным видам pop-up конструкциям.Графика вдохновляет,и работы других девочек тоже,даже очень, смотрю и удивляюсь,на мой взгляд,очень много талантов) и это только второй этап)!
Спасибо огромное Юля за твои вдохновлялочки,знания,ты мастер своего дела ,очень рада ,что участвую в твоем замечательном совместном проекте)
Ну а теперь к моему второму этапу)

 Перейдя во второй этап,я немного усомнилась и испугалась в правильности выбора бумаги,посмотрев работы девочек,думала,вот какая же красота,надо было тоже выбрать цветочный набор или что-то наподобие,тогда было бы милее ,красивее и тд и тп .Я такая сякая,начала ныть моя креативность.
Потом открыв мой набор бумаги,выключив интернет,взяв руки ножницы и включив сериал,забыла обо всех моих сомнениях)И сложился вот такой разворот.Несомнено моя коллекция)
Мне эта конструкция далась немного тяжелее,если первый домик получился у меня сразу ,то здесь я не могла добится одинаковой середины,не совпадали эти детальки.


Идея моя была,посередине разворота,голубой фон ,это река,по краям берега с домами и  v конструкции -как мосты.а на них уже достопримечательности)
 На этой странице раскладушка для трех фотографий
 Приглашаю в путешествие)
 Справа страничка ,включает место для трех фотографий, карман для тэга ,карточек или мелочей из путешествия.
 Хотелось добавить персонажа ,в гущу зданий)
 Красота городов)
Здесь немного мелочей,в этом развороте собрала названия городов вместе.Они расположились на рамочке для фото
 Мой мистер,так я называю мой альбом))))
 Опять пробую  с фото,обнаружила ,что мало вертикальных фотографий ,надо исправляться)

Спасибо всем за просмотр и комментарии,радуюсь каждому вашему слову.Спасибо!!!
Желаю всем мнооого креативности и удачи!
Пока
Надя

Kommentare:

  1. Надюш, обожаю именно ЧИТАТЬ посты, прослеживать ход мыслей - от сомнений до идеи воплощения, спасибо тебе за это! Для меня слова очень много значат, в них черпаешь многое, и перечитывать люблю). Разворот получился шикарный, неповторимый и динамичный. И имя такое уважительное у альбома - Мистер)). Молодчина одним словом! Жду на следующем этапе)

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо большое Юлия)я сама не люблю просто только фото добавлять в пост, без мыслей сухо как то, не эмоционально)

      Löschen
  2. Как же мне нравится ваш альбом!!Первым разворотом была шокирована,второй тоже ОЧЕНЬ интересный креативный и красивый!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо Инга, второй получился немного другим)но по своему мне нравится)

      Löschen
  3. Надюша, очень нравятся ваши развороты...этот альбом один из моих фаворитов на этом проекте !!!

    AntwortenLöschen
  4. Красивый и гармоничный разворот! Понравилась идея с рекой, отличное воплощение. Очень удачно подобраны фотографии!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо большое, очень приятно!

      Löschen
  5. Нет, ну это просто невозможно изыскано! Такая гармония. Вот просто шик и всё. Правда! Мне кажется что с Графикой всё таки нужно работать умеренно, но не так чтобы было пусто. А тут просто образчик, а не разворот!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Вика спасибо на добром слове)

      Löschen
  6. Очередной крутой разворот! супер!

    AntwortenLöschen
  7. Классный разворот! А с фотографиями совершенен!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо )мне тоже нравится больше развороты у девочек с фотографиями

      Löschen
  8. даже не думала, что у вас могут быть сомнения по поводу выбора коллекции - ваш первый разворот очень запомнился, как только увидела! Работа прекрасная - интересно, что будет дальше))

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Сомнения уже были)над дальнейшим думаю !спасибо

      Löschen
  9. Как же красота невероятная!... А эти рамочки-бордюрчики придают особенный шик работе.

    AntwortenLöschen
  10. Здорово! Замечательно обыграны рисунки и декор!!!

    AntwortenLöschen
  11. Невероятно красивый вышел разворот, очень утонченный! И персонаж в гуще зданий прям на своем месте, здорово!

    AntwortenLöschen
  12. Надя, твой мистер просто бесподобен! идея и исполнение просто ах!!!

    AntwortenLöschen