Sonntag, 23. Oktober 2016

СП с Юлией Кузнецовой Pop-up альбом Graphic45,3этап Cityscapes

Привет всем!
Вот и подошёл последний этап к нам незаметно,моя коллекция почти вся изрезана,ну может ещё на один разворот хватит.И когда я успела все истратить?)))Очень здорово,что у меня теперь будет такой необыкновенный альбом.Столько всего интересного пройдено и увидено в замечательном СП Юлии.Спасибо, Юля, за замечательную организацию!В таких СП ,где все от души ,хочется участвовать и участвовать)
Увидев Юлино видео ,я подумала,о как легко!потом стала делать,вымерять,открывать,закрывать конструкцию,хм не так уж и легко).В результате получилось следующее.
Сначала попробовала сфотографировать на белом фоне,подключила детей,как лучше,спрашивала)сын сказал на белом,доча ,на чёрном.И я просто выбрала лучшие фото .
Вот такой мой любимый мистер Cityscapes! Очень люблю в этой коллекции надписи городов и улиц на чёрном фоне и чертежи зданий на красном фоне.
На странице слева большой карман для фотографий .Люблю в этой коллекции также синий фон в виде плана города.И конечно рамочки!

Мне хотелось сделать фон для разворота из нескольких цветов,получилось красиво.На переднем плане v конструкция как ажурный заборчик,мне кажется такое встретишь в любом городе.Вторая,это марки,их очень много в этой коллекции.Марки ,всякие мелочи которые показывают городской ландшафт.
Вот такая приятная компания)
Правая страница тоже вместит много фото,под раскладушкой спрятан карман.Конечно надпись очень важна,как то так.И марки,марки..
Приглашаю в путешествие!
Люблю детальное фото,три v конструкции сливаются в многослой!
Немного затонировала границы и добавила капель, мне так больше нравится)
Будем считать ,что это ночь(чёрный фон),мой мистер Cityscapes спит и также прекрасен)))
Ну вот и все дорогие девочки
Неужели все прошло?
Я очень рада ,что мы творили красоту вместе!
Спасибо вам за просмотр,внимание и отзывы!
Желаю вам творческого счастья и удачи!
Пока
Надя

Kommentare:

  1. Очень красивый а атмосферный разворот!

    AntwortenLöschen
  2. Надя, офигительный))) город!!!! Мне прям очень-очень понравился!!!! И заборчик, и марочки (мне их прям не хватало))). Получилось супер!!!
    P.S. И когда ты всё успеваешь: и по курсу, и по СП?)))

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо Марина!)))ну не совсем все успеваю)после этого сп ни-ни, только по курсу буду все делать!

      Löschen
  3. Здоровски! Мне кажется, что даже можно заблудиться, как в настоящем городе :) И еще очень люблю, когда альбом из Графики делают многодетальным и смело сочетают разные цвета. Как раз все вышло!

    AntwortenLöschen
  4. Надя,ждала твой разворот!Супер!очень-очень нравится весь твой альбомчик!!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо Инга!очень рада , что понравилось!

      Löschen
  5. Отличный разворот! Конструкция замечательная!

    AntwortenLöschen
  6. Отличный разворот! Конструкция замечательная!

    AntwortenLöschen
  7. Ну, бесподобно!!!! Мой любимец в проекте!!!! :)

    AntwortenLöschen
  8. Вау, вау!!! Как мне все больше нравится эта коллекция, благодаря вашим разворотам!!!

    AntwortenLöschen
  9. Надя,шикарная разворот получился. Ты права, все три конструкции "в фас" смотрятся, как одно целое - такой сити- мегаполис. ЗдОрово!!!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо большое! Добро пожаловать в мой блогодомик)

      Löschen
  10. Красота)) Очень нравится разворот : чувствуется ритм городской жизни, динамика, эмоции.

    AntwortenLöschen
  11. Надя, это ОГОНЬ! После твоих разворотов я еще один набор захотела купить!)))) Потрясающе! Это лучшее, что видела из этой коллекции)

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо Юля, как в песне,и если есть порох , дай огня!
      Спасибо тебе! Самая лучшая похвала!

      Löschen