Samstag, 29. Juli 2017

Моя мечта!Дом у средиземного моря;)

Привет всем !
Очень хочу показать вам мой средиземноморский домик,внутри которого живет прекрасный альбомчик.Сделан он в рамках онлайн курса Надюши Лифа .Надя предложила нам придумать наш домик  и у меня сразу сложилась идея,моя мечта)Домик у теплого моря!)И конечно ,коллекция Средиземноморье,подходит на все сто процентов к моей мечте!
Яркость яркая,цветная радость,лимонно-мандаринованое счастье,теплый воздух,синее небо,прозрачное море...Чудесная коллекция!


Если мы поднимем крышу нашего домика,то в домике обнаружим вот 
такой альбомчик.Там будут жить наши фото с Испании,а на фото,  мы, все счастливые ,загорелые,учимся здороваться по испански.Испанцы -приветливый народ)Испания классная, море теплое,фрукты,Барселона-город мечта...
Внутри ,получился альбомчик, ярким,как солнечное настроение...


Моя мечта,дом у теплого моря,а  лучше всего в Испании)Ну почему бы и не помечтать...
И вот я себе нафантазировала!)
Дом , обязательно желтый ,вокруг растут мандарины и лимоны,синие двери и окна и весь дом как маяк на берегу,яркий преяркий как солнце в полдень...


У двери дома ,сердце,говорит о том что,здесь каждому гостю рады)В этом радость жизни,жизнь -это большое сердце где всегда поют красивые птицы.
И конечно дверь,синяя,яркая,вдохновляющая всех великих испанских художников))


 Крыша у солнечного дома вся в лимонах и цветах,а вокруг шмели и бабочки.

Как же без уютных окошек утопающих в зелени?это же средиземноморье...так должно быть!

Много всяких мелочей..и фотоаппарат все запоминает...
И...
Добро пожаловать на мой пикник у теплого синего моря!

Это сети ,рыба,запах соленого моря...

Счастье продолжается..

Небо, море,солнце ,любовь..
Куда ни пойдешь,попадешь в нужное место..
Цветы заморские ,герань родная, оливковое масло,и морские мелочи на берегу.


А в маленькой бутылке, найденной на берегу, письмо послание...


Ну так куда же мне идти,дайте подумать)
А вот я не буду торопиться,все будет в меру и Да! Обязательно будет!


Решила все-таки поучаствовать в челлендже блога Scrapberrys ,ну очень хочется показать замечательную коллекцию.

Обнимаю крепко творчески
Надюша

Kommentare:

  1. Ну Надя,ну прелесть то какая,ах мечты, мечтыыыы...

    AntwortenLöschen
  2. Какая огромная работа проделана! Очень здорово и в отпуск захотелось!

    AntwortenLöschen
  3. Какой классный домик получился! Столько милых деталек!!! Этот домик уже со своей историей! Особенно понравился пикник с бутылочкой испанского вина)))

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо, очень приятно,пикник многим нравится, некоторые даже спрашивают,было ли там вино!)

      Löschen